• 27 мая 2012, воскресенье
  • Москва, ул. Большая Полянка, 65/74, стр. 1. FAQ-cafe

Персональный брендинг в творческих индустриях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4346 дней назад
27 мая 2012 c 13:30 до 16:00
Москва
ул. Большая Полянка, 65/74, стр. 1. FAQ-cafe

Мастер-класс адресован людям творческих профессий, которые хотят найти свою нишу на рынке, свой уникальный творческий месседж и соотнести это с коммерческими задачами. В мастер-класс включены материалы из истории моды, дизайна, архитектуры, биографий известных актёров и музыкантов.

Программа мастер-класса

  1. Главное о персональном брендинге
  • Что такое персональный бренд и чем он не является?
  • Что важнее в творческих индустриях – брендинг или дистрибуция?
  • Когда следует давать торговой марке своё имя?

 

  1. Позиционирование персонального бренда творческого человека
  • Технологическое позиционирование
  • Стилистическое позиционирование
  • Концептуальное позиционирование
  • Как найти концепцию творчества? (источники вдохновения и техники самопознания)
  • Творческий манифест

 

  1. Дизайн персонального бренда
  • Имидж и стиль творческого человека
  • Сайт: типичные ошибки и удачные находки
  • Логотип и подпись: особенности обозначения марки в творческих индустриях

 

  1. Продвижение персонального бренда
  • Особенности продвижения и дистрибуции в творческих индустриях в зависимости от типа продукта.
  • Создание полезных связей в творческих индустриях
  • Блоггинг, видеоблоггинг и социальные сети
  • Книги и альбомы
  • Премии и конкурсы
  • Лекции и мастер-классы
  • Реклама: «за» и «против»
  • Продвижение в СМИ

 

О ведущем

Алексей Котельвас

бизнес-психолог, консультант по персональному брендингу

Ведущий мастер-классов «Эффект бабочки: как создать уникальный имидж», «Полезные связи на 100%», «Как построить персональный бренд?» и др. Автор программ коучинга «Выход на новый уровень», «Стратегическое позиционирование персонального бренда», «Построение уникального имиджа».

Исследователь современных российских медиа-коммуникаций, автор диссертации «Образ предпринимателя в российских деловых журналах 2000-х годов».

Профессиональное кредо «Бизнес похож на человека: человек может быть красивым, богатым и умным, бизнес – эстетичным, прибыльным и рациональным».

Продолжительность мастер-класса

2,5 часа

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше