Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Встреча читательского клуба "Мастрид"
Пятая встреча московского читательского клуба "Мастрид" посвящена книгам о маркетинге услуг. Три спикера расскажут вам о своих любимых книгах на заявленную тему и об опыте их применения.
Алексей Бояршинов
Владелец IT-компании «Корада Консалтинг», бизнес-тренер. Закончил МГТУ им.Н.Э.Баумана, красный диплом. Специализация: тайм-менеджмент, управление поручениями и делами, целеполагание, стратегический подход к жизни, генерация идей и работа с идеями.
Алексей Котельвас
Бизнес-психолог, консультант по персональному брендингу. Директор Центра мастер-классов "Ноу-хау". Ведущий мастер-классов «Эффект бабочки: как создать уникальный имидж», «Полезные связи на 100%», «Как построить персональный бренд?» и др. Автор программ коучинга «Выход на новый уровень», «Стратегическое позиционирование персонального бренда», «Построение уникального имиджа». Автор диссертации «Образ предпринимателя в российских деловых журналах 2000-х годов".
Борис Альхимович
Партнёр и руководитель проектного отдела event-компании компании Redday. Мастер выстраивания отношений с клиентами, создатель ряда крупномасштабных корпоративных событий, ведущий мероприятий.